+7 (391) 2-710-999 Whats App info@taxsib.ru г. Красноярск,
ул. Мате Залки д. 3а, оф. 2-02

Каких пассажиров не любят водители такси – часть 1

Как и любая профессия, работа водителем такси имеет свои специфические, позитивные и негативные стороны. К позитивным сторонам можно отнести стабильность, популярность работы, востребованность услуг населением, неплохие заработки и возможность постоянной разъездной работы и вождения автомобиля, для тех, кто кому процесс вождения доставляет удовольствие. Но так как работа водителем такси подразумевает постоянный прямой контакт с людьми, а люди бывают разные, периодически случаются некоторые казусы и неприятные моменты, к которым таксисты относятся негативно. Ниже мы расскажем, как не стоит вести себя пассажирам в такси.

Хамство

Вежливость города берет – прекрасное и правдивое выражение. Всегда приятно иметь дело с вежливым человеком, который уважает других людей. К такому человеку относишься положительно даже если он не прав или высказывает обоснованные претензии в корректной форме. Таких пассажиров большинство, и частенько водители такси с удовольствием могут поговорить или обсудить что-то с ними во время поездки. К сожалению, бывают и противоположные ситуации, когда пассажир начинает необоснованно хамить, оскорблять водителя, кричать и угрожать – что можно наглядно увидеть в периодически появляющихся видео. Одних не устраивает стоимость поездки, другим не нравится то, что водитель «еле тащится», соблюдая правила дорожного движения, когда пассажир опаздывает. Бывают и такие пассажиры, которые ошибочно считают работу водителей такси работой для неудачников и глупых, что, разумеется, совершенно не соответствует действительности. Такие пассажиры в принципе ставят себя выше всех и считают что если он клиент, то он барин, и все должны исполнять его прихоти. Не стоит себя так вести. Хамство может привести к конфликту и неприятностям. Если у пассажира имеются какие либо претензии или просьбы к водителю, то лучше их высказать вежливо, а в случае ненадлежащего поведения водителя обратиться с претензией к работодателю и не развивать конфликт.

Грязь

Вторая вещь, которую очень не любят водители такси – это грязь в автомобиле. Существует категория пассажиров, которая не уважает чужую собственность и начинает мусорить в такси, оставляя крошки от еды, пустые бутылки, пачкают салон автомобиля, что доставляет водителю проблемы, и вынуждают его тратить время и деньги на химчистку салона, что сказывается на заработке. Мы настоятельно рекомендуем пассажирам такси уважать собственность и труд других людей, забирать мусор с собой, а не оставлять его на сиденьях или в нишах салона автомобиля, а также перед посадкой в автомобиль в зимнее время стряхнуть снег с ботинок. Встречаются и пассажиры в стадии алкогольного опьянения, которых может стошнить в автомобиле – в таком случае лучше немного отойти перед поездкой, чтобы не испачкать салон автомобиля, а если это все-таки произошло, то оплатить водителю услуги по химчистке. Такой шаг будет справедливым и правильным.

Курение в авто

Курение является вредной, но массовой привычкой, и очень многие люди в нашей стране курят, в том числе и водители такси. Но большинство водителей уважают всех своих пассажиров, в том числе и некурящих, сами не курят в автомобиле и не разрешают это делать курящим пассажирам. Но некоторые пассажиры, не спросив разрешения у водителя, начинают курить, пачкая пеплом и заполняя салон дымом, который сильно въедается во внутреннюю обшивку салона, способствуя образованию затхлого запаха, который может быть сильно неприятным для некурящих пассажиров. Мы просим курящих пассажиров уважать водителя и других людей и не курить в салоне, тем более что время поездки зачастую является небольшим и можно перетерпеть – если Вам сильно хочется покурить, то лучше это сделать перед посадкой в авто.

Кидалово

Один из самых некрасивых поступков со стороны пассажиров, к тому же он является незаконным и может привести к проблемам с полицией. Опять-таки, так делать не нужно, а нужно уважать чужой труд и потраченное время, ведь водитель такси зарабатывает себе на жизнь, а не занимается волонтерством. В ситуациях если у Вас вдруг не оказалось денег, потеряли бумажник или телефон, то с водителем часто можно договориться, если сделать это вежливо и честно. К счастью проблема «кидалова» сейчас очень сильно сдала свои позиции, ведь абсолютное большинство заказов приходят через агрегаторы или при звонке в таксопарк, благодаря чему пассажира легко идентифицировать и в случае возникновения подобной ситуации обратиться в полицию.

Несмотря на эти неприятные моменты, работа водителем такси имеет массу преимуществ. И если у Вас есть желание работать водителем такси в Красноярске и арендовать для работы автомобиль, то мы приглашаем Вас к нам на работу.

Каких пассажиров не любят водители такси – часть 2